Четошников С. Г. «Региональная политика в отношении сельско-городских территорий» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.50-52
Бакеева Д. А. «Социальная реклама как инструмент социального пиара: структура и классификация ценностей (на примере соцрекпамы города Саранска)» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.60-63
Гонтарь Н. В. , Кирсанова Н. В. , Кижикина В. В. «ТЭК Ростовской области как фактор социальной трансформации:тенденции и особенности развития» // Вестник Томского государственного университета 2009. №326 C.117-122
Кижикина В. В. , Кирсанова Н. В. , Гонтарь Н. В. «ТЭК Ростовской области как факторсоциальной трансформации: тенденции и особенности развития » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2009. №1 (5) C.142-152
Шпаковская Л. Л. «Дискурсивные практики родительства: политические вызовы и актуальные проблемы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №1 (21) C.236-248